с кормы лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/c, прыгает мальчик в горизонтальном направление в сторону, противоположную движению лодки. С
10-11 класс
|
кокой скоростью (относительно Земли) прыгает мальчик, если скорость лодки после этого прыжка возросла до 3 м/с, а масса мальчика 50 кг."
Используем закон сохранения импульса: m1=200 m2=50 V1=1 V2=3
(m1+m2)*V1=m1*V2-m2*V
V=m1*V2-(m1+m2)*V1/m2=200*3-250*1/50=7 м/с
Другие вопросы из категории
а) движение молекул замедляется
б) движение молекул прекращается
в) скорость движения молекул увеличивается
удельным сопротивлением 0.017 мкОм*м и площадью поперечного сечения провода 1кв.мм и расположен перпендикулярно силовым линиям
поверхность земли под углом 60 градусов ?
Куди хлопчик їхав швидше: до стадіону чи додому?
Читайте также
после прыжка мальчика,если мальчик прыгает с кормы в сторону,противоположную движению лодки?
в горизонтальном направлении со скоростью 7 м/с. Чему равна скорость лодки после прыжка
лодки после прыжка, если мальчик прыгал по ходу лодки?
после прыжка мальчика, если он прыгнет с кормы со скоростью 4 м/с?
суммарным импульсом обладают два вагона после столкновения ?
Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Чему равна скорость обоих тележек после взаимодействия?