Дополните следующий текст:
5-9 класс
|
а)Измерение физической величины состоит в ......... с другой физической величиной той же физической природы, принятой .................
б)Непосредственное измерение физической величины измерительным прибором называется ........ измерением.
в) Значением физической величины, соответствующее интервалу между двумя соседними штрихами измерительного прибора, называется ........
г) Максимальная погрешность измерения измерительного прибора равна ........
2) Вычислите:
а) 0,47м+23см=...см
б)1ч 45мин+33мин=...мин
в)1,6кг+800г=...кг
г)1500дм2+1м2=...м2
а) в сравнении; за единицу.
б) физическим измерением.
в) ценой деления
г) половине цены деления
2) 70 см
б) 2 ч 18 мин
в) 2,4 кг
г) 16 м² .
Другие вопросы из категории
кг,который движется со скоростью 54 км\ч?
определить силу удара.
масса вместе с рыбаком в 4 раза больше массы бревна?
Читайте также
Выполняем тест Сила не может являться причиной
изменения…массы тела плотности тела формы тела скорости тела Результат действия силы не зависит от…модуля этой силы направления этой силы точки приложения этой силы длины пути, который прошло тело Работаем с текстом Вставьте в текст пропущенные слова. Сила — это причина изменения ________ движения тела. Различают несколько видов сил различной природы. Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела, называется ________ ________. Сила упругости возникает при ________ тела. Вес тела следует отличать от силы ________. Сила ________ возникает вследствие взаимодействия тела с ________, а вес — в результате взаимодействия тела с ________ или ________. При движении одного тела по поверхности другого возникает сила ________
изменения…массы тела плотности тела формы тела скорости тела Результат действия силы не зависит от…модуля этой силы направления этой силы точки приложения этой силы длины пути, который прошло тело Работаем с текстом Вставьте в текст пропущенные слова. Сила — это причина изменения ________ движения тела. Различают несколько видов сил различной природы. Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела, называется ________ ________. Сила упругости возникает при ________ тела. Вес тела следует отличать от силы ________. Сила ________ возникает вследствие взаимодействия тела с ________, а вес — в результате взаимодействия тела с ________ или ________. При движении одного тела по поверхности другого возникает сила ________. Считаем и сравниваем На какой из двух одинаковых по размерам брусков действует большая сила тяжести: железный или медный? Обоснуйте свой ответ.
d=0.4мм. шариковая ручка оставляет след на бумаге при нажатии на неё p=2.5*10в седьмой ПА,а сила трения между пишущим углом и поверхности тетради составляет 10%от силы давления на ручку .какую работу совершает добросовестный ученикиспользуя весь стержень?(S=пd(во2)/4)
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
шерстяная тряпочка. Надуйте их и перевяжите нитками. Затем, следя, чтобы они не соприкасались друг с другом, одновременно натрите их шерстяной тряпочкой. Далее, необходимо медленно сблизить шарики, оставив между ними минимальное расстояние. Какие природные явления вы увидите и услышите с помощью этого опыта?