Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

дополнительное задание придумайте и составьте план опыта по взвешиванию жидкости

5-9 класс

Taisijakapiton 16 авг. 2014 г., 22:20:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rozacveto4ek
16 авг. 2014 г., 23:19:37 (9 лет назад)

А как это может так?

1) купить жидкость 
2)разлить по мензуркам поровну 

Ответить

Другие вопросы из категории

Физика 8кл тема: эл.ток
Помогите прошу!Награда 20 баллов !!!

На сколько градусов изменилась температура воды объемом V=0.5кг ,если при этом выделилось количество теплоты Q=0.21Дж ?

Гранитная плита,обьём которой V=4,0 м(кубических), а площадь основания S=8,0 м(квадратных), оказывает на грунт давление p=13кПа.Определите плотность

гранитаУМОЛЯЮ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!ПОЖАЛУЙСТА 20 ПУНКТОВ ДАМ!ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДАНО!

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!ОЧЕНЬ НУЖНО РЕШИТЬ!ПРОШУ ПОМОЧЬ!! Задание 1 Тело погрузили в мензурку с водой, вследствие чего уровень воды

поднялся на три деления. Определить объем тела, если объем мензурки 500 мл, а на шкале есть 20 делений.

Задание 2

Вместимость ковша мощного скрепера (машины для срезания и транспортировки грунта) - 14м3. Какое расстояние должен пройти скрепер для того, чтобы ковш полностью наполнился землей, если при ширине захвата 30 дм он срезает слой грунта толщиной 150 мм?

Задание 3

Вам необходимо определить площадь страны с помощью географической карты и палетки. Составьте план своих действий и укажите, какие расчеты необходимо сделать для получения результата в квадратных километрах.

В одном из опытов по определению скорости электромагнитных волн в вакууме были измерены независимо частота и длина волны. Значение частоты оказалось

равным 88376,181627 ГГц, длина волны 3,392231376 мкм. Какова скорость электромагнитных волн по данным этого эксперимента? Расчет выполните с точностью до десяти значащих цифр. (Учтите, что 1 ГГЦ=10(9) Гци, 1 мкм=10(-6) м. )

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

Помогите составить 3 задачи по физике

По теме плотность,масса объем
не с интернета пожайлуста!!)



Вы находитесь на странице вопроса "дополнительное задание придумайте и составьте план опыта по взвешиванию жидкости", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.