Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

почему в тепловых двигателях не удается использовать внутреннюю энергию океана?

10-11 класс

Vsdeg2000 16 мая 2014 г., 8:18:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vkolchugina
16 мая 2014 г., 10:43:14 (9 лет назад)

Доказательство невозможности подобного процесса приводит нас к первому основному закону энергетики, который говорит о том, что энергию нельзя создать или уничтожить. Перпетуум мобиле, однако, можно было бы приводить в действие иначе, не вырабатывая энергии, если бы удалось включить в процесс трансформации огромное количество неиспользованной энергии, таящейся в природе. Например, если бы можно было преобразовать большие запасы тепловой энергии, содержащиеся в водах Мирового океана, в механическую энергию, которая со временем опять перешла бы в тепловую энергию, то тем самым мы осуществили бы вечный двигатель второго рода. 

Ответить

Читайте также

почему коэффициент полезного действия теплового двигателя не может быть равен 100%

чему равен максимально возможный коэффициент полезного действия теплового двигателя? чем он определяется?

10-11 класс физика ответов 1
Вариант 4 Изменение агрегатных состояний вещества

1. В каком состоянии находится олово при температуре 232 °С?
а) В жидком. б) В твердом.
в) Для ответа нужно знать, получает или отдает энергию олово при этой температуре.
2. Какой из металлов — олово, свинец, цинк — не удастся расплавить на
электроплитке, нагревающей тела до 420 °С?
а) Олово. б) Свинец. в) Цинк.
3. Определите по графику, изображенному на рисунке,
в каком состоянии находился свинец в первые 2 мин
наблюдения за его температурой. Сколько времени
длился его переход в другое (какое?) состояние?
а) В жидком; 8 мин шло отвердевание.
б) В твердом; 10мин он плавился.
в) В жидком; через 15 мин он отвердел.
4. На каком из графиков плавления
веществ не отражен процесс
нагревания полученной жидкости?
а) № 1.
б) № 2.
в) № 3.
5. Какое количество теплоты
потребуется для того, чтобы расплавить 6 кг чугуна, взятого при температуре 200 °С?
(Удельную теплоту плавления чугуна принять равной

)
а) 3,84 ·105
Дж. 6) 38,4 ·105
Дж. в)12,48 ·105
Дж.
6. Какие молекулы —находящиеся внутри жидкости или на ее поверхности —
участвуют в процессе испарения?
а) Расположенные на поверхности жидкости.
б) Находящиеся внутри нее.
в) И те, и другие молекулы.
7. Чем отличается ненасыщенный пар жидкости от насыщенного?
а) Разными условиями образования.
б) Частотой возникновения.
в) Отсутствием динамического равновесия между паром и жидкостью.
г
8. Если абсолютная влажность воздуха равна 95,6 г/м3
, то какова плотность водяного
пара, находящегося в атмосфере?
а) 95,6 4г/м3
. 6) 91,2г/м3
в) 47,8 г/м3
9. Увеличится или уменьшится относительная влажность воздуха, если при той же
абсолютной влажности температура понизится?
а) Уменьшится. 6) Увеличится. в) Не изменится.10.Какое из названных явлений сопровождается поглощением энергии?
а) Конденсация пара на крышке кастрюли с горячей водой.
б) Образование вечером тумана на лугу возле речки.
в) Высыхание вымытой тарелки.
11.Для какого процесса —испарения или кипения жидкости —необходим внешний
источник энергии?
а) Для испарения.
б) Для кипения.
в) Ни для какого: расходуется внутренняя энергия жидкости.
12.Чтобы закипела медь, нужно довести ее температуру до 2567 °С, а температура
кипения свинца 1740 °С, железа 2750 °С. У какого из этих металлов силы притяжения
его молекул друг к другу наименьшие?
а)У меди. б) У свинца. в)У железа.
13.Если известно затраченное на испарение жидкости количество теплоты Qто какой
формулой следует воспользоваться для нахождения массы образовавшегося пара?
a) m = Q/L. б) m= Q/λ. в) m = Q/q.
14.В тазу находилось 4 кг воды. Через несколько дней она испарилась. Сколько энергии
получила на это вода от окружающей среды?
а) 9,2 ·106
Дж. 6) 9,2·107
Дж.
в) Ответить нельзя, так как не указана температура.
15.Сконденсировалось 400 г паров эфира и полученная жидкость остыла до комнатной
температуры (20 °С). Какое при этом выделилось количество теплоты?
а)1,7 · 106
Дж. 6) 1,8 · 105
Дж. в) 1,7· 105
Дж.
16.Как известно, «обратный» нагреванию процесс — охлаждение, «обратный»
плавлению —отвердевание. Какой «обратен» кипению?
а) Испарение. б) Конденсация. в) Таяние.
17.Какой тип теплового двигателя особенно широко применяется в современной
технике?
а) Турбина. б)ДВС. в) Реактивный.
18.Почему КПД теплового двигателя в принципе не может быть равен 100% (всегда
меньше)?
а) Потому что неизбежны потери энерг ии в результате теплопередачи.
б) Потому что существует трение в движущихся частях двигателя.
в) Потому что часть энергии передается холодильнику.

10-11 класс физика ответов 1
количество теплоты, полученное тепловым двигателем от нагревателя за время одного цикла, равно 20 кДж, а количество теплоты,отданное за это же время хол

одильнику, равно 15 кДж.Чему равна полезная работа,совершенная двигателем?

Каков КПД этого теплового двигателя?

10-11 класс физика ответов 2
1) На сколько градусов следует нагреть 15 моль одноатомного идеального газа, чтобы его внутренняя энергия возросла на 5 кДЖ? 2) Газу сообщили 80 кДЖ

теплоты, он совершил работу 200 к Дж. Чему равно изменение его внутренней энергии? Как изменилась его температура? 3)КПД идеального теплового двигателя 30%. Газ получил от нагревателя 6 кДЖ теплоты. Какое кол-во теплоты передано охладителю?

10-11 класс физика ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "почему в тепловых двигателях не удается использовать внутреннюю энергию океана?", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.