Приведите по 1 примеру для каждого блока, где их применяют.
1-4 класс
|
есть подвижный блок, есть неподвижный блок
неподвижный блок - не дает выигрыш в силе, меняет направление приложения силы, при строительстве дома в деревне поднятие НЕБОЛЬШИХ ГРУЗОВ НА ВЫСОТУ
подвижный блок - дает выигрыш в силе 2 раза, применяется в крановой технике
Другие вопросы из категории
отданной им при охлаждении, растаяло 26 кг льда.
Какие из представленных ниже тел обладают потенциальной энергией?
a
a. Камень, поднятый над землей
b. Деформированная (сжатая или растянутая) пружина
c. Сжатый газ
d. Вода в реке, удерживаемая плотиной
e. Гоночный автомобиль, развивший на горизонтальном участке трассы скорость 320 км/ч
Читайте также
кокова удельная-теплоемкомкость стали если вода нагрелась до 28град.цельсия
движущихся равномерно и прямолинейно.
Укажите в каждом из этих примеров силы, которые
взаимно компенсируются.
шарику одинаковой массы, нагретому до 1000С. Дождавшись установления теплового равновесия в каждом из сосудов, ученик заметил, что показания термометров в сосудах различаются. Какое предположение может быть проверено этим экспериментом?
А. Количество теплоты, полученное водой в результате теплообмена, не зависит от начальной температуры шарика.
Б. Конечная температура, установившаяся после теплообмена, зависит от массы воды в сосуде.
1)
Только А
2)
Только Б
3)
И А и Б
4)
Ни А ни Б
грузов, чтобы за время t = 3 с этот груз опустился на 1,2 м. (Трением, массами нити и блока пренебречь).