предел измерения амперметра 2 А. Можно ли изменить его до 10 А Как это сделать? Внутр. сопротивление амперметра равно 0,4 Ом
10-11 класс
|
Формула увеличения диапазона измерения амперметра в n раз:
R=Rа/(n-1)
где R - добавочное сопротивление
Rа - сопротивление амерметра.
Мы увеличиваем диапазон измерения в 5 раз(n=5):
R=0.4/4=0.1 Ом.
Ответ: подсоединить к амперметру сопротивление 0.1 Ом.
Другие вопросы из категории
Закрепленная одним концом пружина, жесткость которой k= 2 * 10 в четвертой Н/м, под действием силы 200 Н растянется на ...?
1) 1см 2) 1м 3) 1мм 4) 10см
1)Заяц движется равноускоренно без начальной скорости. За какой промежуток времени (в с ) он пробежит шестой метр своего пути,если первый метр он пробежал за 2 с?Ответ дайте с точностью до сотых.
2)Из проволоки,сопротивление которой ранво R0=27 Ом сделали равносторонний треугольник. Найдите сопротивление (в Ом) полученного контура. Ответом является целое число,при необходимости округлите ответ до целых.
3)В колбе находилась вода при 0 градусов по цельсию . Откачиванием пара всю воду в колбе заморозили. Ккакая часть воды в % испарилась?Удельная теплота плавления льда(лямбда)=3.3*10 в пятой степени дж/кг,удельная теплота парообразования воды r=2.3*10 в шестой степени дж/лг.Ответ дайте с точностью до тысячных.
Читайте также
молекул льда? 8.Что изменяется в состоянии вещества при его нагревании? 9.Газы легко сжимаются. Можно ли газ сжать до сколь угодно малого объема? 10.Газ оказывает давление на стенки сосуда. А давит ли один слой газа на другой? 11.Процесс измерения температуры (описать). 12.В чем преимущество использования разреженных газов для измерения температуры? 13.Объяснить смысл слов "изменение состояния". 14.Применим ли закон Бойля-Мариотта к двум состояниям воздуха в игрушечном резиновом шаре в процессе его надувания. 15.Сколько в природе различных атомов и различных молекул? 16.Изменится ли давление воздуха, если молекулы азота заменить таким же количеством молекул водяного пара при сохранении средней кинетической энергии молекул? 17.Объясните закон Гей-Люссака на основе МКТ.
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
2. Скоростью равномерного прямолинейного движения называется_________________величина, равная _______________ __________________________ к промежутку времени _____________________________________________________ .
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
а) дерево:
x = ____________ ,
б) дорожный указатель:
x = _____________ .
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
s1x = ___ , s2x = ___ ,
s1y = ___ , s2y = ____.
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
√ за 2 с оно перемещается на _____________ ,
√ за 1 мин оно перемещается на ___________________ .
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________.
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
x1 = ___________ ,
x2 = ___________ ;
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
t = ___________ ,
x = ___________ .
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
v = ____________ .
при постоянной массе паров в воздухе температура понизится?почему?4.Какими способами можно уменшить влажность возлуха в помещении?5.Будет ли изменятся скорость высыхания белья,если в дождливый прохладный день в комнате открыть форточку?обхяснить как можно больше,используя термины)
1. Каковы отличительные признаки стоячей электромагнитной волны в двухпроводной передающей линии?
2. Каковы особенности возникновения стоячей электромагнитной волны в короткозамкнутой и разомкнутой линии передачи?
3. Напишите уравнения бегущих и стоячих волн напряжения и тока.
4. Можно ли обнаружить существование стоячей электромагнитной волны в двухпроводной линии с помощью лампочки накаливания? Как это сделать?
5. При какой длине линии передачи можно возбудить в ней стоячую волну?
6. На каких частотах в разомкнутой двухпроводной линии длины L = 1 м и с индуктивной связью можно возбудить стоячие волны? Как изменится результат, если погрузить линию в керосин (диэлектрическая проницаемость керосина е= 2)?