Два одинаковых заряда, находящихся на маленьких шариках, отстоящих друг от друга на расстоянии 10 см, взаимодействуют в воздухе с силой 5*10 в минус 4
10-11 класс
|
степени Н, определите величину зарядов. Помогите пожалуйста
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
Другие вопросы из категории
сопротивление элемента и наибольший ток, который в этом случае можно получить
18.10 Плечи рычага равны 25 см и 30 см. Меньшая из двух вертикальных сил,действующих на рычаг равна 35Н.Чему равна вторая сила,если рычаг находится в равновесии?
18.11 Каковы массы каждого из грузов если их общая масса 50 кг?
18.12 Каковы массы каждого из грузов, если один из них тяжелей другого на 160 Н?
Прошу с "дано" "найти" и "решением"
Как надо, буду очень благодарна❤️
Читайте также
1. Два одинаковых заряда, находящихся на маленьких шариках,
отстоящих друг от друга на расстоянии 29 см, взаимодействуют, в вакууме с силой
12 Мн. Определить величину зарядов в нКл.
2. Тонкостенному проводящему шару радиусом 20 см сообщили
заряд 71 Пкл. Определить напряжённость электрического поля в вакууме на
расстоянии 42 см от центра шара.
3. Какое первоначальное ускорение получит капелька массой 15
микрограмм, потерявшая 400 электронов если на расстоянии 5 см от неё поместить
заряд 34 мкКл?
каждого шарика составляет 10нкл
.2) два заряда , один из которых по модулю в 4 раза больше другого. , расположены на расстоянии а друг от друга . В какой точке поля напряженность равна нулю , если заряды одноименные
осередине расстояния между зарядами. Найдите напряжённость поля в точке B, находящейся на перпендикуляре, проведенном из точки A, если расстояние AB равно 8 см.
электрического отталкивания между двумя протонами больше силы их гравитационного притяжения друг к другу
3)Определите силу взаимодействия электрона с ядром в атоме водорода,если расстояние между ними равно см.
Кл
Кл
4) Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 40 см друг от друга.Заряд одного из них Кл ,а заряд другого Кл. Шарики привели в соприкосновение и вновь раздвинули на такое же расстояние . Определите силы их взаимодействия до и после соприкосновения .