усовершенствуй текст используя синонимы. Исправленный текст запиши.
1-4 класс
|
Ребята шли колонной. Они бодро шли в такт песне,которую пели. Это помогало и быстрее идти вперед
Дети шли ровно. Они весело шагали по ритму песни, которую напевали.
Это им помогло быстрее идти вперёд.
Другие вопросы из категории
лежит на столе лежит на столах
лежит под столом лежит под столами
достали из под стола достали из под столами
Читайте также
текст,используй данные слова.Запишите 3 предложения из составленного текста.
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы
языка на тему ,,роль имен существительных в речи .Напиши этот текст используя план.обязательно приводи примеры . можно использовать тексты упражнений учебника . План 1) что называют имена существительных. 2)имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения .3) роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.4)использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.5)имена существительные-синонимы и антонимы.
текста.
Зима снега ещё нет, а на улице морозно пруд прикрылся тонким льдом со[н]це играет в его потемневшей воде.