Из пункта А, расположенного на берегу реки необходимо попасть в пункт В, двигаясь по прямой АВ, ширина реки АС=b=1км, ВС=а=2км, скорость лодки
10-11 класс
|
относительно воды v=5км/ч, а скорость течения реки u=2км/ч. За какое время t может быть пройден отрезок АВ?
Во вложении решение, интересная задача.)
3/7=0,43 ч=26 мин.....
http://content.foto.mail.ru/mail/potiomkin_2007/_answers/i-6.jpg
Другие вопросы из категории
Определить как изменилась сила взаимодействия между шариками.
Читайте также
потребуется катеру, чтобы пройти расстояние от А до В при выключенном моторе? Скорость катера относительно воды постоянна.
оказывается в пункте С . Для того чтобы попасть в пункт В , он движется против течения вдоль берега от пункта С к пункту В . Второй лодочник направляет лодку так , что , достигнув противоположного берега , сразу оказывается в пункте В . Какой из них попал в пункт В быстрее и во сколько раз , если скорость лодки отностиельно воды в обоих случаях одинакова и равка 2,0 м\с , а скорость течения воды 1,2 м\с ? Скорость течения воды у берегов на середине реки считать одинаковой
каком случае скорость пули при подлете к поверхности земли будет наибольшей? Сопротивлением воздуха пренебречь. Скорость вылета пули из пистолета во всех случаях считать одинаковой.
1.Барон Мюнхгаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота себя и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами».
2.«Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше».
3.В яркий солнечный день пионеры отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Песок был сухим и чистым. Идти было легко. Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг.
4.Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались, и казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако звук топора они услышали не сразу.
5.На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег.
6.Над костром повесили два чайника: круглый и цилиндрический. В первом вода быстро закипела.
7.После захода солнца на небе показался серп луны, его рожки были обращены вправо.
расстояние снесет лодку по течению за время переправы? Какова скорость лодки относительно берега?