1. снаряд массой 30 кг, летящий горизонтально со скоростью 300 м/с , попадает в вагонетку с песком массой 1770 кг и застревает в песке. С какой
5-9 класс
|
скоростью стала двигаться вагонетка ,если до падения снаряда она двигалась со скоростью 1,5 м/с (или 15 понять что то не могу) в направлении движения снаряда?
1. На фото
2. Еще не изучал
3. Сила трения, а также сила, по которой определяется второй закон Ньютона, сила тяжести и сила сопротивлению опоры.
Другие вопросы из категории
после того, как сработала автосцепка?
авто если сила трения составляет 0,001 тяжести, действующей на авто?
2) из колодца глубиной 40 м поднимают ведро с водой массой 14 кг на цепи, масса
каждого метра которой равна 1 кг. какая при этом совершается работа?
пожалуйста с решением:)
ньютонів . зобразіть свое розвязання графічно
Читайте также
стала двигаться вагонетка, если до попадания снаряда она двигалась со скоростью 1,5 м/с в направлении движения снаряда?
вагон, если он двигался навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?
о борт. Продолжительность удара 0,01 с.
2)Молот массой 100 кг падает с высоты 1,5 м на паковку. Определит среднюю силу удара молота о наковальню, если он продолжается 0,05 сек
3)Мяч массой 50 г свободно падает без начальной скорости с высоты 2 м на пол и подскакивает на высоту 1 м. Определить среднюю силу удара мяча о пол. Продолжительность удара 0,02 с.
4)Какую скорость приобретает ракета массой 1000 г без учета топлива, если продукты горения массой 200 г вылетают из нее со скоростью 900 м/с.
5)тело массой 200 г движущееся горизонтально со скоростью 10м/с в результате импульса силы изменило направление движения на угол 60 градусов.Определите величину и направление импульса силы, если модуль скорости тела остался предним.
Люди объясните только нормально, очень надо!!