умоляю помогите либо 2 в журнал ! Фрезеровщик может обработать партию деталей за 3ч. ,а его ученик - за 6 ч. Успеют ли они
5-9 класс
|
обработать это количество деталей за 2ч. ,если будут работать одновременно?
Вся партия это 1. Работоспособность мастера 1/3, работоспособность ученика 1/6. Складываем их производительность, умножаем на два часа и смотрим получится партия или нет, то есть 1. решаем:
Ответ: мастер и ученик продемонстрировали секс лилипутов, то есть уложились тютилька в тютильку.
Другие вопросы из категории
Объясните, как решать! "Найдите вес тела, масса к-рого 5 кг, 300 г. ". Решите, пожалуйста, и объясните, как сделали.
Читайте также
1.Составьте 5 задач на вид силы.
2.Составьте 5 задач на плотность
3.Составьте 5 задач на давление.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ, УМНЫЕ ЛЮДИ!
задачей....разложите все по косточкам..Ибо завтра контрольная....вариантов не идти в школу нет,сижу рыдаю...понять ничего не могу. Списать не вариант! училка тиран!!!
Умоляю,ПОМОГИТЕ!!!
точках этой схемкой
на картике В середине изобрежена R4 если не понятно )) помогите ок нужно с формулами с решением как вышло обьяните ок ) что бы всё было полное ))пллиз верное решение это экзамен)) по физ
Направьте свет настольной лампы на1) Направьте свет настольной лампы на подошву утюга. Какой вид отражения дает этот предмет?
2)Посмотрите снизу сквозь дно стеклянной банки на поверхность воды. Почему эта поверхность блестящая, словно посеребренная?
3) Между настольной лампой и стеной при отключенном верхнем свете поместите несколько различных предметов и получите от каждого на стене тень и полутень. Объясните с помощью чертежей их образование.
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ.
ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ С ОДНИМ!!!!
Указание. помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..Моя масса 47,кол-во полных клеток -599,не полных 83,УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ:333прошу дать полное решение