Помогите решить на картинках задания(( пожалуйста, прошу вас!
5-9 класс
|
№1
вектор а x0=0,5 y0=5 , x=0,5 , y=2 , ay= -3 , модуль ay=3 , ax= 0 , a= корень из ax^2 + ay^2= корень3^2+0^2= 3
вектор В x0=1 , y0= 0 x=4 y=4 ay=4 ax=x-x0= 3 , a =корень 4^2+3^2= 5
вектор с x0=4 y0= 1 x=6 y=1 cy=0 cx= 2 c=2
вектор d x0=6 y0=0 x= 3 y=-4 dy= -4 модуль dy= 4 dx= 3 d= 5
вектор е x0=0,5 y0=-4 x=0,5 y=-1 ey=3 ex= 0 e= 3
№2 ax=0 cx=0 dx=-d bx=b
№3 А(0,2) В(12,-3) sx=12 sy=5 s= коренть из sx^2 +sy^2= корень из 12^2 + 5^2= 13
Другие вопросы из категории
Дать характеристику движения и найти скорость грузового автомобиля на участках графика АВ,ВС,СD,DE.
график видно плохо,поэтому письменно описываю его:вертикальная прямая-х,км;горизонтальная прямая-t,час.На вертикальной (снизу вверх)-0,10,20,30. На горизонтальной (слева на право)-0,5;1;1,5;2;2,5;3. Участки графика сверху вниз-AB,BC,CD,DE.
зажимах амперметра, если он показывает силу тока 5 А. 3) Вольтметр сопротивлением 80 кОм рассчитан на напряжение 120 В. Вычислите силу тока в обмотке вольтметра в момент, когда его стрелка отклонилась до конца шкалы. Прошу,помогите пожалуйста...надо срочно..буду очень признательна..)))желательно с решениями)))
имеет задача?Сделайте в тетради схематические рисунки.
Читайте также
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
1) Приведите примеры повторяющихся явлений, закономерностей, замеченных вами в окружающем мире. Почему вы уверены что это закономерности?
2)Какими закономерностями вы пользуетесь, когда идёте из школы домой? На чём основана уверенность в справедливости ваших предсказаний?
3) Объясните выражение: "Чтобы выжить, нужно знать".
Хотя бы на один, прошу вас.
Определите,что покажут пружинные весы, если тело объёмом сто сантиметров кубических из алюминия,железа,свинца взвешивать в керосине.
помогите решить пожалуйста!!!
энергию детали .Считайте,что нулевому значению потенциальной энергии соответствует положение детали у пола.Помогите решить