Цена Деления объясните пожалуйста не могу понять вот в интернете читаю понять не могу
5-9 класс
|
пример: возми линейку и вычти из любого большего меньшее на единицу и раздели все это на кол-во штрихов. Например: 5-4=3.3 делим на 10 штрихов=0,3
Другие вопросы из категории
Площадь опоры ботинка определите следующим образом. Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обведите контур той части подошвы, на которою опирается нога. Сосчитайте число полных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков, через которые прошла линия контура. Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листа, взятом из школьной тетради, равна 0,25см в квадрате)
груза.Нарушится ли равновесие рычагов,если грузы поместить в воду?
Читайте также
проехал ещё 6 км за 30 мин. А оставшиеся 2,5 км прошёл пешком за 30 мин. Найдите скорости движения велосипедиста на каждом из отрезков пути.
ОТВЕТ ЕСТЬ (решать ничего не надо (решали с учителем в классе))!
Вот :
V1 = 8 км : 0,3 ч = 24 км : ч
V2 = 6 км : 0,5 ч = 12 км : ч
V3 = 2,5 км : 0,5 = 5 км : ч
Vcp = 8 км + 0 км + 6 км + 2,5 км : 0,3 ч + 0,2 ч + 0,5 ч + 0, 5 ч = 11 км : ч
Не могу понять, вот этого всего (решённого), объясните, пожалуйста, чуть ли ни каждую циферку, то есть обо всём подробно!!! Заранее огромное спасибо!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!НЕ могу понять как чертить.
Железнодорожный вагон массой 35т подъезжает к стоящему на том же пути неподвижному вагону массой 28т и автоматически сцепляется с ним. После сцепки вагоны движутся прямолинейно со скоростью 0,5 м/с. Какова была скорость вагона массой 35т перед сцепкой? Пожалуйста, не могу понять как делать:(