1. Два шарика массой по 1,5 г каждый, подвешенные в
10-11 класс
|
одной точке на шелковых нитях, после получения одинаковых по величине и знаку зарядов
разошлись на 10 см, а нити образовали угол 36°. Считая заряд отрицательным,
определить его величину и количество электронов, полученных каждым шариком.
2. Два одинаковых маленьких проводящих шарика подвешены
на длинных непроводящих нитях к одному крючку. Шарики заряжены одинаковыми
зарядами и находятся на расстоянии 5 см друг от друга. Один из шариков
разрядили. Каким стало расстояние между шариками?
Ответ во вложениях)))))))
1ую задачу подробнее надо расписать.
Другие вопросы из категории
Как может космонавт,находящийся вне космического корабля,вернуться обратно на борт,если у него нет ни соединения с кораблем,ни возможности воспользоваться помощью других космонавтов,но есть газовый пистолет?
соответственно. Определить максимальное и минимальное значения ускорения тела в
инерциальной системе отсчета, если все силы направлены вдоль одной прямой.
времени количество воды в калориметре увеличится на 15 г, если включить лампочку в сеть напряжением 220В? Тепловые потери составляют 15%.
Читайте также
см.Найдите заряд кажодго шарика ,если они находятся в воздухе.
2)Конденсатор состоит из двух лент алюминиевой фольги ,длина каждой ленты 125 см,ширина 2 см.Диэлектрик - парафинированная бумага толщиной 0,27 мм.Определите емкость конденсатора.
горы.При этом за каждые 3 секунды есть скорость увеличивается на 1,5 м\с.Определите равнодействующую силу 2 задача С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т каждый.если растояние между ними 1 км? Будьте добры,помогите,я думаю найдуться добрые люди.спасибо.
грузов положен перегрузок массой 10 г. Найти силу, с которой перегрузок давит на груз во время движения.
Определить первоначальный заряд шДва шарика массой 1 грамм висать на нити длиной 1 м. Одному шарике предоставили заряд, после прикосновения ко второй шарики разошлись на 10 см. Определить первоначальный заряд шарика.