Реактивный самолёт летит горизонтально со скоростью 900км/ч. Найдите разность потенциалов между концами его крыльев,если вертикальная составляющая
10-11 класс
|
индукции магнитного поля Земли равна 50 мкТл. Рахмах крыльев-24м.Чему равна разность потенциалов,возникающая при этом между носом и хвостом самолёта?
Очень буду благодарна тому кто решит!СПАСИТЕ МЕНЯ!)
Вообще задача имеет огромный смысл и решается через заметаемую площадь, но в школьных учебниках по физике естьформула по которой она решается в одно действие а именно E = lvB, где Е - индуцируемая разность потенциалов на концах проводника. И Е = 0,0125 вольт
Другие вопросы из категории
3 раза. Определите массу пара в сосуде после изменения объёма.
Пожалуйста с подробным только решением))
конденсаторе появится заряд равный:...?
плавно переходит в горизонтальную ледяную поверхность. Какой путь пройдет шайба до остановки по горизонтальной поверхности?
Читайте также
продолжает движение в прежнем направлении со скоростью
магнитного поля Земли равна 5*10Тл. Размах крыльев равен 40м
абсолютно гладкой,горизонтальной,плоской крыше.Человек бросает белке камешек массой 0,1кг.Тот летит горизонтально со скоростью 6м/с.Белка хватает камешек и удерживает его.Вычислить скорость ловкой белки,поймавшей камешек. (в итоге мы получили (6м/с * 0.1кг)= -(0,5кг+0.1кг)=1м/с)
2)Белка из 1зад.поймав камешек,моментально замечает,что это не орех,и с отвращением бросает его обратно человеку с горизонтальной скоростью 2м/с относительно земли.Вычислите скорость белки в этом случае.
скоростью v, судно движется навстречу самолёту со скоростью u. Найдите расстояние (по прямой) между судном и самолётом в момент сбрасывания вымпела, если известно, что вымпел попал в цель. Определите время падения вымпела.
скоростью должен лететь второй самолет, чтобы дальность полета бомб, сброшенных с каждого самолета оказалась одинаковой?