1)в алюминевый сосуд массой 300г,содержащий 500г воды при температуре 50 градусов С ,опустили 200 г льда при температуре -20 градусов С. Какая
5-9 класс
|
температура установится в сосуде?
2)Верно ли утверждение: " Температура тела уменьшилась ,следовательно,оно отдало некоторое кол-во теплоты"?
m1=0,5 кг
m2=0,3 кг
t1=50C
m3=0,2 кг
t2=-20C
c1=4200 Дж /кгС
с3=2100Дж/кгС
с2=880 Дж/ кгС
л =330000 Дж/кг
Т-?
Q1=C1m1(t1-T) охлаждение воды
Q2= c2m2(t1-T)= охлаждение алюминия
нагрев льда до 0 градусов
Q3=c3m3(0-t2)=2100*0,2*20=8400 Дж
Q4=лm3=330000*0,2=66000Дж плавление льда
Q5=c1m3(T-0) нагрев растаявшего льда
Q1+Q2=Q3+Q4+Q5
c1m1t1- c1m1T +c2m2t1-c2m2T -c1m3T =Q3+Q4
T=(-Q3-Q4+c1m1t1+c2m2t1)/(c1m1+c2m2+c1m3)
T=13,67 градуса Цельсия установится
Другие вопросы из категории
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
Читайте также
Цельсия.t теплового равновесия 23 с t.Определить удельную теплоемкость алюминия,если удельна теплоемкость 4200 дж/кг С
градусах Цельсия.
2. В сосуд,содержащий 270г воды при температуре 12 градусов Цельсия, опустили кусок алюминия массой 200г при температуре 100 градусов Цельсия. Температура теплового равновесия 23 градуса Цельсия.Определить удельную теплоемкость алюминия. Удельная теплоемкость воды 4200Дж/(к гС)
при температуре 100 градусов. В результате температура воды поднимается до 17 градусов. Определить массу свинца и аллюминия. HELP PLEASE очень надо
2) Воду массой 500 г, имеющую температуру 50 градусов, нагрели до 100 градусов и обратили в пар. Сколько энергии пошло на процесс?
градусов. сколько воды было в сосуде,Теплообмен с окружающей средой не происходит.
2 На сколько внутренняя энергия водяного пара массой 0,3г, взятого при температуре 100 градусов, больше внутренней энергии такой же массы воды, взятой при температуре 20 градусов?
3 Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу равную 29,1 МДж и израсходовал при этом бензин массой 3 кг.Вычислите коэффициент полезного действия двигателя.