яку роль відіграє плавальний міхур у риб? Він призначений для зміни ... риби.
5-9 класс
|
а.густини.
б.маси
в.форми
г.довжини
д.кольору
я думаю що для маси .
Ввдповідь б1
Другие вопросы из категории
подвижного блока поднял груз на высоту 7м прилагая к свободному концу веревки силу 160н .какую работу он совершил(вес блока и силу трения не учитывать) вес блока 20н 3 )как применить блок для выигрыша в силе( я предполагаю в 2 раза) 4)как можно соединить с дуг с другом неподвижные и подвижные блоки , чтобы получить выигрыш в силе в 4 ив 6 раз
А. катер,плывущий от одногомизгиба реки до другого
Б. автомобиль,движущийся по пересеченной местности.
В. бегун на дистанции 2000м на стадионе
Г. среди ответов А-В нет правильного
Читайте также
одинаковых горелках при одинаковых условиях. Определите по графикам, у какого вещества — 1 или 2 — выше температура плавления и удельная теплота плавления.
2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте
ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!
Розв’язати задачу.
А) 6 м; б) 0,6 м; в) 2 м.
2. Розв’язати задачу. Хлопчик, маса якого – 40 кг, за 0,5 хв піднявся сходами на
висоту 12 м. Яку потужність розвинув хлопчик?
а) 16 Вт; б) 2,4 кВт; в) 0,16 кВт
3. Розв’язати задачу. Яку потужність розвиває трактор, якщо він, рухаючись
рівномірно зі швидкістю 3,6 км/год, долає силу опору 42,5 кН?
а) 42,5 кВт; б) 3,6 кВт; в) 153 кВт.