Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

яку роль відіграє плавальний міхур у риб? Він призначений для зміни ... риби.

5-9 класс

а.густини.
б.маси
в.форми
г.довжини
д.кольору

MarinaSPN 25 марта 2017 г., 13:25:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinasurma
25 марта 2017 г., 15:01:47 (7 лет назад)

я думаю що для маси .


+ 0 -
Kristinamarina
25 марта 2017 г., 17:09:54 (7 лет назад)

Ввдповідь б1

+ 0 -
Анька447213
25 марта 2017 г., 19:39:26 (7 лет назад)

маси

Ответить

Другие вопросы из категории

1) с помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м . на какую длину при этом был вытянут свободный конец веревки 2) рабочий с помощью

подвижного блока поднял груз на высоту 7м прилагая к свободному концу веревки силу 160н .какую работу он совершил(вес блока и силу трения не учитывать) вес блока 20н 3 )как применить блок для выигрыша в силе( я предполагаю в 2 раза) 4)как можно соединить с дуг с другом неподвижные и подвижные блоки , чтобы получить выигрыш в силе в 4 ив 6 раз

В каком из этих случаев тело движется по прямолинейный траектории?

А. катер,плывущий от одногомизгиба реки до другого
Б. автомобиль,движущийся по пересеченной местности.
В. бегун на дистанции 2000м на стадионе
Г. среди ответов А-В нет правильного

Читайте также

а ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки на­гре­ва­ния и плав­ле­ния двух твёрдых ве­ществ оди­на­ко­вой массы — 1 и 2. Ве­ще­ства на­гре­ва­ют­ся на

оди­на­ко­вых го­рел­ках при оди­на­ко­вых усло­ви­ях. Опре­де­ли­те по гра­фи­кам, у ка­ко­го ве­ще­ства — 1 или 2 — выше тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния и удель­ная теп­ло­та плав­ле­ния.

1 приведите один аргумент из текста на лексическое явление с указанием его роли в тексте

2 приведите один аргумент из текста на грамматическое явление с указанием его роли в тексте


ТЕКСТ:(1)На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл
новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор,
фронтовик.
(2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в
левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более
старый, чем сам учитель.
(3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт
своей шаткой походкой: (4)«А вы что здесь вихляетесь?» (5)И Илья его
мгновенно невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку.
(7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал
остановку, внимательно посмотрел на мелколицего Свиньина и сказал со
странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая
фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской.
(10)Учитель поднял недоумённо брови:
– (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный
боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина – не
помню, как его звали – в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя
Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая
книга, между прочим…
(18)Уже через три месяца все, включая Илью, Сеню Свиньина и в
особенности Мишку, смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово,
дёргали губами и бровями, точно как он. (19)Все как-то незаметно
сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном
летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы, о честном Алексее
Берестове и смуглой умнице Акулине – всё по школьной программе, между
прочим. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о
справедливости, о войне: как было? (21)И сразу стало ясно, что Виктор
Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В то время всё юное мужское
население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало.
– (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, –
говорил учитель и пресекал все вопросы, которые дымились на мальчишеских
устах.
(24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек!

Помогите пожалуйста. 1. На яку висоту піднято тіло масою 25 кг, якщо виконана робота 150 Дж?

Розв’язати задачу.
А) 6 м; б) 0,6 м; в) 2 м.
2. Розв’язати задачу. Хлопчик, маса якого – 40 кг, за 0,5 хв піднявся сходами на
висоту 12 м. Яку потужність розвинув хлопчик?
а) 16 Вт; б) 2,4 кВт; в) 0,16 кВт
3. Розв’язати задачу. Яку потужність розвиває трактор, якщо він, рухаючись
рівномірно зі швидкістю 3,6 км/год, долає силу опору 42,5 кН?
а) 42,5 кВт; б) 3,6 кВт; в) 153 кВт.



Вы находитесь на странице вопроса "яку роль відіграє плавальний міхур у риб? Він призначений для зміни ... риби.", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.