Пожалуйста помогите написать сочинение по физике:DD "В каком агрегатном состоянии я бы хотела находиться, если была молекулой. И почему?" Дам 30 баллов:DD
5-9 класс
|
Агрегатное состояние вещества В этой работе показана причина существования вещества в нескольких агрегатных состояниях.Дискретное строение вещества известно очень давно. Также очень давно известно, что свойства веществ определяются взаимодействием его молекул, но это древнее знание не используется в современной физике для определения агрегатного состояния вещества. Для определения агрегатного состояния вещества чаще всего используют или перечисление его внешних признаков вещества в различных агрегатных состояниях, или расплывчатые критерии, по которым нельзя определить, в каком агрегатном состоянии находится вещество. Максимум, что можно найти в учебниках по физике - это голословные, весьма размытые декларации типа «Существование у вещества нескольких агрегатных состояний обусловлено различиями в тепловом движении его молекул (атомов) и в их взаимодействии». При этом, вывести точные критерии агрегатного состояния вещества не очень сложно. Начнём с определений.«Агрегатные состояния вещества, состояния одного и того же вещества (например, воды, железа, серы), переходы между которыми сопровождаются скачкообразным изменением ряда физических свойств (плотности, энтропии и др.). Обычно рассматривают газообразное, жидкое и твёрдое агрегатные состояния (иногда ещё и плазменное). Существование у вещества нескольких агрегатных состояний обусловлено различиями в тепловом движении его молекул (атомов) и в их взаимодействии». [2]
я тебе помагу только 5 мин дай
все давай 30 баллов
Другие вопросы из категории
направлении против ее хода со скоростью 5м/с, если масса тележки 40кг?
1. Используя понятие "сила",напишите,к чему приводит действие одного тела на другое,по образцу.
Образец: После удара клюшкой шайба влетела в ворота.- На шайбу подействовала сила,которая изменила скорость шайбы
1) Штангист поднимает штангу.-
2) "Ну,погоди!"-закричал волк и ударился о захлопнувшуюся дверь.-
3) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
А.С.Пушкин
4) Придумайте еще фразы,которые можно изменить, используя понятия "сила".
2. Выполните задания по образцу. Придумайте два примера действия силы,нарисуйте и укажите точку приложения.
Указания: На рисунках силу изображают с помощью стрелок. Чем больше сила,тем длиннее стрелка. Кроме направления,сила имеет еще и точку приложения.
Образец: Цветок действует на крышку стола. Точка приложения силы находится на столе .
Штангист поднимает штангу. Точки приложения силы находятся на штанге.
1.
2.
Заранее спасибо
Читайте также
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА