СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ!!!НО ТОЛЬКО ВСЁ ЭТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ! Подумайте, как можно было бы наиболее простыми средствами устроить фонтан
5-9 класс
|
где-нибудь в парке или во дворе. Начертите схему такого устройства и объясните принцип его действия. Изготовьте модель фонтана.
СПАСИБО!=)
Необходимо иметь емкость, в которой будет давление, имеет фонтан несколько сопел (это от куда идет вода) чем оно меньше тем сильнее и выше будет подниматься вода. Можно ставить фонтан в близи озера в парке или что то типо этого. Вот что я предложил
Другие вопросы из категории
между мнимым изображением и собирающей линзой равно 6 см. Определите расстояние между предметом и линзой и оптическую силу линзы, если фокусное расстояние-3 см.
на Землі в зону тіні від Місяця
Г) ділянки на Землі в зону півтіні від Місяця
Читайте также
Девочка массой 40 кг задумала уравновесить слона с помощью рычага. Слон стал на расстоянии 10 м от точки опоры. На каком расстоянии должна была бы стать девочка, если бы массой рычага можно было бы пренебречь? Масса слона 4 т.
Заранее всем большое спасибо!!!
Прочитайте следующие пословицы:
а) Ложка дегтя и бочку меда испортит (русская);
б) Тухлое яйцо портит всю кашу (немецкая);
в) На мешке с солью и веревка соленая (корейская);
г) Нарезанный лук пахнет и жжет глаза сильнее (мальгашская);
д) Овощной лавке вывеска не нужна (японская).
Ответьте на вопросы:
1) О каком физическом явлении говорится в пословице?
2) Каков ее физический смысл?
3) Верна ли пословица с точки зрения физики?
4) В чем ее житейский смысл?
Напишите ответ про каждую пословицу.
Спасибо большое!:)
объяснить эти природные явления с точки
зрения физики? В чайнике кипит вода.
Действительно ли мы видим выходящий из
носика чайника водяной пар? Что это за
состояние вещества? В чем заключается и
почему различаются свойства агрегатных
состояний данного вещества?