помогите сделать вторую задачу
10-11 класс
|
напиши сам, а то размазано! нечего не видно
Другие вопросы из категории
тележки, имея скорость 3 м/с относительно земли под углом 30гр. масса человека 60кг. Ответ должен получиться:-0,147м/с . Я решаю просто по закону сохр. импульса и получаю : -0,75 м/с, незадействуя угол в 30гр. (не понимаю зачем он там нужен). помогите с решением, пожалуйста!
прохождения через пластинку? можно с фото)
Читайте также
м/с,а после торможения равнозамедленно с ускорением 0,6 м/с².Определите время торможения и путь ,пройденный при торможении до остановки поезда.
2) как движется тело ,скорость которого изменяется со временем по закону Vx=at?Сделайте пояснительный рисунок.
ко второй задачи обязательно рисунок .
Автомобиль, масса которого 2160 кг, начинает двигаться с ускорением, которое в течение 30 секунд остается постоянным. За это время он проходит 500 м. Какова по модулю сила, действовавшая в течение этого времени на автомобиль?
Решить эту же задачу при условии, что коэффициент трения μ = 0,05
№23. Задача на движение тел с учетом силы трения.
На горизонтальном столе лежит деревянный брусок массой 500 г, который приводится в движение грузом массой 300 г, подвешенным на вертикальном конце нити, перекинутой через блок, закрепленный на конце стола. Коэффициент трения при движении бруска равен 0,2. С каким ускорением будет двигаться брусок?
дано и т.д ЗАДАЧУ.От пристани отправился теплоход со скоростью 18км/ч.через 2 часа вслед
за теплоходом отправился катер со скоростью 54км/ч. за какое время катер
догонит теплоход?