Масса каждого груза 100 г(рис). Каково показание динамометра?
5-9 класс
|
F2/F1=d1/d2
d1=6
d2=2
F1=mg=0.2*10=2 H
F2=(F1*d1)/d2
F2=(2*6)/2= 6H
Другие вопросы из категории
приложения силы - 16 см. Сила, с которой рука сжимает плоскогубцы, равна 150 Н. 2) На сколько опускается гиря настенных часов за сутки, если её масса 860 г, а мощность механизма часов 0,0001 Вт.
3)человек равномерно толкает вагонетку массой 700 кг по горизонтальному участку пути длинной 200м. Какую работу совершает человек, если сила трения составляет 0,06 силы тяжести вагонетки.
4)Длина рычага 2м. На концах его уравновешены грузы 20Н и 140Н. Найти плечи рычага.
СРОЧНО
Вещества Вещества
с хорошей теплопроводностью с плохой теплопроводностью
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
__________________________ ________________________________
________________________ ____________________________
Только плиз побольше примеров
__________________________
_________________________
____________________
________________________________
____________________________
Читайте также
2)К закрепленному в штанине динамометру подвесили другой динамометр,а к нему-груз с массой 100г.Каковы показания динамометров,есле масса каждого их наих 50г?
3)сила 20H растягивает пружину динамометра на 5 см.Какова цена деления шкалы динамометра,если расстояние между соседними штрихами шкалы равно 2,5мм?
вагона, если он получил ускорение - 10 м/с в квадрате.
1) 40 т
2) 12 т
3) 20 т
4) 18 т
Напишите, пожалуйста, с решением.
2 вопрос. Два ученика растягивают динамометр в разные стороны. Каждый прилагает силу в 20 Н. Каково показание динамометра?
1) 1,5 Н
2) 3 Н
3) 60 Н
4) 6 Н
2) Сила в 30 Н сообщает телу ускорение в 1,5 м/с2. Чему равен модуль силы, сообщающий этому же телу ускорение 3 м/с2?
1) 60 Н
2) 15 Н
3) 30 Н
4) 90 Н
3) Два ученика растягивают динамометр в разные стороны. Каждый прилагает силу в 30 Н. Каково показание динамометра?
4) На тело действует сила тяжести в 20 Н и горизонтальная сила в 20 Н. Каково значение модуля равнодейсвующей силы?
1) 20корень из 2 Н
2) 40 Н
3) 0 Н
4) 10корень из 2 Н
5)Верны ли следующие утверждения?
А. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела.
Б. Силы с которыми тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению.
1) верно только А
2)верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба утверждения неверны
6) Произошло столкновение двух вагонов. В результате чего первый вагон массой 20 т получил ускорение- 5 м/с2. Какое ускорение получил второй вагон, если его масса- 25 т?
1) 4 м/с2
2) 6 м/с2
3) 2 м/с2
4) 1 м/с2