как сформулировать предложение главное,что у меня есть цель:добиться в жизни не только материальных благ,сколько я хотела бы оставить что-то хорошее
5-9 класс
|
после себя
Главная цель моей жизни ни столько добиться материальных благ, сколько оставить после себя что-то хорошее.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!!
Главная цель моей жизни ни столько добиться материальных благ, сколько оставить после себя что-то хорошее.
Другие вопросы из категории
поставте в словах ударение, какие из однокоренных слов являются проверочными для других:половик, пол, полотер, подпол; стеннойнастенный, стена;водопровод,водопой,наводнение, вода, заводь;стеклышко, застеклить, стекло, стеклотара
ушами не просохло; не стоит пороха и дроби; птичка в руке стоит двух в кустах; просто, как пирог; возить уголь в Ньюкасл; хранить в вате; не стоит и пуговицы; по самые локти; убить двух птиц одним камнем.
змея ,напротив , околела.Пусть сбудутся надежды простых людей земли , всех , кто пашет землю ,кует железо и ловит рыбу!
Читайте также
ответа на вопрос: «В какой момент Митя понял, что у него есть дар художника?»
1) (З)Это произошло совершенно случайно, внезапно. (4)Помню, рука моя сама по нулась к карандашу, который лежал на столе учителя.
стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.
сжатое изложение.Учтите,что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.т обьем изложения не менее 70 слов
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
Выберите вариант ответа:
1.В нашем доме открылся магазин, в котором продаются жалюзИ.
2.Шерлок Холмс освЕдомил инспектора Скотланд-Ярда о месте нахождения преступника.
3.Мне не завИдно, что все отправились на экскурсию, потому что у меня есть интересная книга.
4.Как только вклЮчишь компьютер, сразу переносишься в другой мир.
5.Иногда девочки завязывают удивительные бАнты на косах.
В каком предложении одно из слов употреблено неверно?
Выберите вариант ответа:
Старик надоедливо брезжит.
Теория зиждется на ряде экспериментов.
Твоя грубость корёжит окружающих.
Мы видели, как белка ловко лущит орехи!
Кругом тишина, и только слегка зыблется тростник возле самой кромки воды.
Задание № 2:
Какое утверждение по отношению к данной скороговорке является неверным?
Встретил в чаще ёж ежа.
-Как погода, ёж?
-Свежа.
И пошли домой дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
Задание № 3:
Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?
В большой корзине кот сидел,
Подушками обложенный,
И подозрительно глядел
На прут в руке Серёжиной.
(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)
Выберите вариант ответа:
В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
Задание № 4:
В каком предложении в слове ударная гласная выделена неверно?
Выберите вариант ответа:
В нашем доме открылся магазин, в котором продаются жалюзИ.
Шерлок Холмс освЕдомил инспектора Скотланд-Ярда о месте нахождения преступника.
Как только вклЮчишь компьютер, сразу переносишься в другой мир.
Мне не завИдно, что все отправились на экскурсию, потому что у меня есть интересная книга.
Иногда девочки завязывают удивительные бАнты на косах.
Задание № 5:
Сколько раз в данном тексте на месте пропуска встречается удвоенная согласная?
Су(б,бб)отним днём ко(л,лл)ектив дра(м,мм)атургов и режи(с,сс)ёров приехал в га(л,лл)ерею современного и(с,сс)ку(с,сс)тва, расположенную на те(р,рр)итории бывшего арти(л,лл)ерийского склада.
У входа ко(л,лл)ичество инте(л,лл)игентных посетителей проверил а(к,кк)уратный а(с,сс)истент экскурсовода и проводил гостей в хо(л,лл), где была представлена ко(л,лл)екция ка(р,рр)икатур и(с,сс)ку(с,сс)ного художника, разрушавшего своими работами и(л,лл)юзии времени. Одна из них – изображение кава(л,лл)ериста в берёзовой а(л,лл)ее – вызвала бурю а(п,пп)лодисментов.
Выберите вариант ответа:
16
13
17
15
14