Помогите оформить как лабораторную работу! Заморозьте в холодильнике воду. Получившийся кусок льда раздробите и положите в стакан. Наблюдайте за
5-9 класс
|
изменением состояния льда и измеряйте температуру. Отмечайте значения температуры через равные промежутки времени. Запишите данные в таблицу. Постройте график зависимости температуры льда в стакане от времени его нагревания. Если у вас есть весы, то предварительно взвесьте кусок льда и рассчитайте количество теплоты, которое получит лед при плавлении. Весами можно пренебречь) Помогите пожалуйста!
Я сделала так, как учили нас. Извиняюсь за подчерк, но если что-то непонятно пиши-объясню.
я попробую, но готово будет не сразу. Нужно минут 10
Ок, спасибо большое))
Только оформите как лабораторную работу! Очень важно)
Ну что получается?
Другие вопросы из категории
м/с. Какие превращения энергии произошли при этом?
Читайте также
состояния льда и измеряйте температуру.отмечайте значения температуры через равные промежутки времени .запишите данные в таблицу.постройте график зависимости температуры льда в стакане от времени его нагревания.если у вас есть весы, то предварительно взвесьте кусок льда и рассчитайте количество теплоты, которое получит лед при плавлении.
Заранее огромное СПАСИБО!
Контрольные вопросы.
1. Почему время падения шара в этой работе не измеряют ручным секундомером?
2. Как измеряется время падения шара с помощью вращающегося диска?
3. Изменится ли результат измерения g, если шары будут иметь массу больше прежней в два раза?
4. Каковы основные причины погрешностей, возникающих при выполнении данной лабораторной работы?
Определение цены деления измерительного прибора
Цель работы: определить цену деления измерительного цилиндра (мензурки) и научиться определять с его помощью объём жидкости
1 найдите цену деления и снимите показания стрелки .
2 найдите цену деления линейки
3 найдите цену деления мензурок 1 и 2 .
Автор: Астахова Т. В . Лабораторные работы и контрольные задания по физике: Тетрадь для учащихся 7-го класса .- Саратов: Лицей, 2009.-64 с.
P.s. Салатовая тетрадь рисунок там яблоко красное и ещё что-то
Тема: Наблюдение прямолинейного распространения света.
Цель работы:
убедиться на опыте, что свет распространяется прямолинейно.
Приборы и материалы:
иголки или булавки (5 штук), лист картона, линейка, карандаш.
Порядок выполнения работы:
1. Положите на стол лист картона. Воткните в него вертикально две булавки на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
2. Между этими булавками воткните ещё 2-3 булавки так, чтобы из-за ближней к глазу булавки не были видны остальные.
3. Выньте булавки. Приложите линейку к следам от двух крайних булавок и проведите прямую.
4. Определите, как расположены следы от других булавок по отношению к проведённой прямой.
5. Сделайте вывод.
Надо найти объём комнаты
1)Измерить длину,ширину и высоту комнаты
2)Вычислить объём комнаты
3)Вычислить массу воздуха по формуле
Пожалуйста помогите срочна как делать