помогите с задачей пожалуйста.
10-11 класс
|
q= корень из F*r^2 / k
Другие вопросы из категории
Мощность считать постоянной.
1) только лошади
2) только бабочки
3)и лошади, и бабочки
4) ни лошади, ни бабочки
Пожалуйста, объясните свой ответ
Тл. Его активная длина 0,1 м и он выталкивается из этого поля с силой 1,4 Н. Угол между направлениями токаи вектором магнитной индукции поля равен 45 градусов. При этом сила тока впроводнике равна...
Читайте также
1.Маленький брусок массой 270 г лежит на гладкой горизонтальной повехности и прикреплён легкой пружиной к вертикальной оси. Брусок привели во вращение вокруг этой оси с постоянной скоростью 2м/с, в результате чего пружина, соединяющая его с осью, растянулась. Определите, во сколько раз увеличилась длина пружины. Длина
пружины в недеформированном состоянии 30 см, ее коэффициент жесткости 10 Н/м.
2.Шарик массой 100 грамм, движущийся со скоростью 1м/с, абсолютно упруго ударяется о горизонтальную плоскость.Направление скорости шарика
составляет с плоскостью угол 30 градусов. Необходимо определить модуль изменения импульса шарика в результате
удара.
Ответ в первой задаче - 1.7. Ответ во второй задаче - 0.1 кг*м/с. Всем-Всем большое спасибо, надеюсь на Вашу помощь!)
Наблюдатель с берега видит, что пловец пересекает реку шириной 180 м перпендикулярно
берегу. При этом скорость течения реки 1,2 м/с, а скорость пловца относительно
воды 1,5 м/с. За какое время пловец пересечет реку?
1)два автомобиля движутся равномерно по шоссе навстречу друг другу. модули их скоростей равны 36км/ч и 20м/с. определите скорость первого автомобиля относительно второго и второй-относительно первого.
2)по двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу равномерно движутся два поезда со скоростями 72км/ч и 102км/ч . длина первого поезда 900 м,второго-140 м. в течении какого времени один поезд пройдёт мимо другого.