На рисунке 38 линией ABCDE изображена траектория движения некоторого тела. На каких участках на тело наверняка действовала сила? Могла ли на тело
5-9 класс
|
действовать какая-нибудь сила при его движении на других участках этой траектории? Все ответы обоснуйте.
Ответ кроется в первом законе Ньютона!
Прочтите формулировку в учебнике, прежде чем продолжить читать ответ!
На участках DC и BA на тело в любом случае действуют каки-то силы, потому что движение криволиейное.
На других участках также на тело могут действовать компенсирующие друг друга силы, но не обязательно!
Другие вопросы из категории
благодарен!
Результат моих решений есть в фото.Прошу вас помочь.
А. Взаимного притяжения молекул воздуха.
Б. Беспорядочного движения молекул воздуха.
В. Взаимного отталкивания молекул воздуха.
Г. Под действием силы тяжести верхние слои воздуха сжимают нижние слои.
а)белая
б)черная
в)черная и белая поверхности излучают энергию одинаково
Помогите пожалуйста)
Читайте также
Ом. Чему станет равным сопротивление R´ между клеммами A и B, если проводник, соединяющий точки E и F, разрезать и подключить в образовавшийся разрыв цепи еще один такой же резистор, как показано на рисунке штриховыми линиями? Ответ приведите с точностью до целых.
Ом. Чему станет равным сопротивление R´ между клеммами A и B, если проводник, соединяющий точки E и F, разрезать и подключить в образовавшийся разрыв цепи еще один такой же резистор, как показано на рисунке штриховыми линиями? Ответ приведите с точностью до целых.
равным сопротивление R′ между точками A и B, если точки C и D AB соединить проводником, как показано на рисунке штриховой линией? Решение прошу расписать подробно!
(схема во вложениях)
движения?А. Первое Б. Второе В. Оба тела прошли одинаковые пути