Электрон влетел в однородное магнитное поле, индукция которого В = 200 мкТл, перпендикулярно линиям индукции и описал дугу радиусом r = 4 см. Определить
10-11 класс
|
кинетическую энергию электрона.
Дано B=200*10^-6 Тл
R=0,04 м
Ек - ?
R = m*V/q*B
V^2*m^2=(g*B*R)^2
Eк=(g*B*R)^2/2*m=(1,6*10^-19*2*10^-4*0,04)^2/2*9,1*10^-31
Другие вопросы из категории
в этом контуре,если электроемкость конденсатора и индуктивность катушки увеличить в 3 раза? Покажите полное решение
энергии газа массой 1 кг, его конечную температуру и совершенную работу. Удельная теплоемкость газа при постоянном объеме равна 0,7 ∙ 103 Дж/(кг ∙ К).
скоростью черепаха сближается со своим изображением ?
1.Барон Мюнхгаузен, «схватив себя за косичку, изо всех сил дернул вверх и без большого труда вытащил из болота себя и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами».
2.«Лягушка, дрыгая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше».
3.В яркий солнечный день пионеры отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Песок был сухим и чистым. Идти было легко. Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг.
4.Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались, и казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако звук топора они услышали не сразу.
5.На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег.
6.Над костром повесили два чайника: круглый и цилиндрический. В первом вода быстро закипела.
7.После захода солнца на небе показался серп луны, его рожки были обращены вправо.
Читайте также
.Определите силу, действующую на проводник.
2.В однородном магнитном поле с индукцией 0,8 Т на проводник с током в 30 А,длина активной части которого 10 см, действует сила 1,5 Н. Под каким углом к вектору индукции расположен проводник ?
3. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции влетает электрон со скоростью10^7 м/с. Определите индукцию поля , если электронописал окружность радиусом 1 см .
4.Электрон движется в вакууме со скоростью 3*10^6 м/с в однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,1 Т. Чему равна сила,действующая на электрон,если угол между направлением скорости электрона и линиям индукции равен 90 градусов.
магнитной индукции. Определите радиус окружности, которую опишет электрон.
5.48. В однородное магнитное поле с магнитной индукцией 30 мТл перпендикулярно линиям магнитной индукции влетает электрон с кинетической энергией 50 кэВ. Определите радиус окружности, которую опишет электрон.
которой магнитное поле действует на электрон
центростремительное ускорение с которым движется электрон в магнитном поле масса электрона равна 9,1х10^-31 кг , радиус кривизны траектории электрона
вектору индукции с какой силой магнитное поле действует на частицу