Здравствуйте, прошу ответить на две задачки по физике. Лучшим ответом отмечаю наиболее подробны ответ. Ну и сами задачи: 1) Когда горячий компот
5-9 класс
|
охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?
2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?
p.s. сама я задачи уже решила, но в некоторых возникли противоречия с одной знакомой, поэтому хотелось бы проверить кто из нас прав, чтобы правильно ответить на эти вопросы в домашней.
1) Когда горячий компот охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?
-лед положить на крышку кастрюли
холоная масса опускается-теплая масса поднимается-идет пермешивание-охладится быстрее -КОНВЕКЦИЯ
-лед положить на дно охлаждение будет происходить на границе сред -ТЕПЛОПЕРЕДАЧА - охладится медленнее
2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?
после разрядки -кулоновская сила исчезнет-под действиекм силы тяжести гильзы
сблизятся и коснуться - одноименный заряд разделится -они снова удаляться друг от друга
1.
Горячий компот охладится в том случае, если лед положить на крышку, так как холодные слои воздуха не могут подняться вверх(этому препятствую тепыле струи воздуха), поэтому они будут опускаться вниз, тем самым охлаждая всю воду.
Если же кастрюлю поставить на лед, то охладится лишь нижняя часть воды.
2.Гильзы будут притягиваться, затем соприкоснуться, при этом половина заряда заряженной перейдёт незаряженной и гильзы вновь разойдутся.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Что происходит с телом если оно приобретает электроны ; теряет электроны ?
2.Чем обьясняется электризация тел при соприкосновении ?
1.Сколько см² содержится в 1 м²?
Варианты ответов: а)100 б)1000 в)10000 г)100000
2.Что из перечисленного является физической величиной?
Варианты ответов: а)время б)секунда в)длина г) метр
3. Сколько литров воды можно залить в металлический ящик с площадью дна 0,75 м² и высотой стенок 75 см?
Варианты ответов: а)5625 б)5,625 в)56,25 г)562,5
Ребята ну помогите кому не лень буду очень благодарна!
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА
было установлено,что при работе машины внутренняя энергия одной из алюминиевых деталей массой 2 кг повысилась на столько,на сколько увеличилась внутренняя энергия воды массой 1 кг при нагревании ее от 0 градусов до 100 градусов. по этим данным определите , на сколько градусов повысилась температура детали
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.